Опыт ребенка в познании окружающего мира

Ребенок и внешний мир

Ребенок и внешний мир

С первого дня появления на свет ребёнок, как губка, впитывает всё, что его окружает. Для этого нужно комфортно обустроить окружающее пространство.

В разные моменты жизни малышу нравятся определённые занятия. К примеру, детишкам в годик нравится собирать предметы по размеру и форме. Ребёнок трогает всё, что его окружает.

До двух лет происходит накопление знаний через опыт. Нужно рисовать с ребёнком карандашом, что-нибудь лепить. Это будет не только удовольствие, но и прогресс в развитии.

Каждый взрослый считает, что его ребёнок должен расти усидчивым и добиваться своих целей. Ведь это поможет и в школе. Но никто не рождается уже с такими навыками. Они появляются в процессе совместного труда с родителями. Изюминка в том, что внимание малыша заключается в том, что он может заниматься только интересными для него делами. Если что-то появится более интересное, то он сразу начнет заниматься уже другим делом. И это совсем не плохо, ведь это позволяет ребёнку узнать больше информации и всё перепробовать.

Если хотите сделать с ребёнком что-то вместе, заинтересуйте его. Детки любят всё неожиданное и яркое. Усидчивость и терпение ребёнка лучше развивается в игре. Он может контролировать свое поведение, а значит делать нужные инструкции и доводить дело до конца.

Полезно проводить игры одновременно с несколькими детьми. Естественное соперничество усилит интерес в результате. Также можно играть в игры на развитие внимания (съедобное, несъедобное), на самостоятельность (помощь, уборка), у зеркала (смешные рожицы, анатомия).

К трем годам малыш уже сам выполняет кое-какие вещи, только не нужно ему отказывать. Это может привести к тому, что он станет пассивным либо будет направлять свою активность на не самые приятные отношения с родителями (капризы, истерики). Чтобы этого не случилось, нужно сделать так, чтобы у него открывалось много возможностей сделать что-то самому. Так и появляется в человеке самостоятельность и инициатива.

Сначала учим ребятишек выполнять и доделывать свое дело со взрослым или без него. Нужно направлять их внимание во время работы, и только потом они смогут делать это самостоятельно. Главное, что со взрослыми малыш может научиться, как нужно обращаться с теми или иными предметами. К примеру, есть ложкой или вилкой. А главная задача родителей – создать благоприятные условия для безопасности своих детей.

Поделиться новостью в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Советую почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *